Школа восточных практик
Гармония

Принцип - усиление противника. Тигр заходит с подветренной стороны, подбираясь к буйволу


+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ Сайт продается
Боевое действие. Атакующий удерживает мое левое запястье правой рукой, используя ровно столько силы, сколько ему требуется для того, чтобы сковать мои движения. Слабость его захвата ставит меня в невыгодное положение, поскольку ограничивает количество приемов, имеющихся в моем распоряжении. Для того чтобы выполнить бросок, я должен заставить его усилить захват. С этой целью я усиливаю сопротивление, внезапно направив захваченную руку в его сторону, что заставляет противника надавить на меня и использовать  большую силу для контроля надо мной. Его захват усиливается. Ловушка срабатывает, когда я сливаюсь с этой силой в пределах Великого Индиго. Он, я и этот Великий Океан Вечности едины и неразделимы. Двигаясь плавно, как поток в пределах неподвижного и в то же время постоянно текущего Индиго, я направляю его силу вверх и вперед по большой пологой дуге. Он теряется в этом потоке, и я легко бросаю его. Он с силой ударяется о землю - жертва своего желания получить контроль, жертва собственной возросшей силы.

Применение в жизни. В жизни использование принципа «Усиление противника» во многом схоже с общепринятым психологическим принципом действия наперекор, то есть можно заставить человека двигаться в определенном направлении, создав сопротивление этому движению. Предположим, например, что вы хотите, чтобы ваш ребенок играл на пианино. Разумеется, вы можете пригласить к нему учителя, но, как это часто бывает, рано или поздно ребенок начнет протестовать против этих уроков и захочет поскорее закончить свое обучение. Нет, совершенно очевидно, что навязывание музыкальных уроков редко приводит к успеху, за исключением тех случаев, когда ребенок обладает врожденными музыкальными способностями и не нуждается в каких-либо внешних стимулах. Во многих областях, прежде чем предложить ребенку какие-либо уроки, необходимо пробудить в нем желание учиться этому предмету. Например, если вы сами играете на пианино, вы можете сделать это, продемонстрировав ребенку, сколько радости и удовольствия вы получаете во время игры. Подобная демонстрация сама по себе уже будет достаточным побудительным мотивом для начала процесса. Однако данная ассоциация еще слабая и требует усиления. Для этого вам нужно мягко, но решительно отклонять все просьбы ребенка, касающиеся уроков игры на пианино. Мягкое отклонение его просьбы в большинстве случаев вызовет у ребенка еще более сильное желание научиться играть на пианино. Как только наступит такой момент, когда вы почувствуете, что желание ребенка достигло максимума, можно уступить просьбам ребенка, не опасаясь того, что он быстро охладеет к урокам и бросит заниматься, не добившись заметных результатов. Это произойдет потому, что вы намеренно создали на ленте низшего разума ребенка потребность в исполнении его амбиции. В жизни ребенка возникла пустота, требующая того, чтобы ее заполнили.

  Существуют и другие ситуации, когда нам может потребоваться увеличить силу другого человека для достижения позитивных результатов. Например, когда вам приходится иметь дело с упрямыми людьми, очень часто можно заставить их двигаться в нужном вам направлении и выполнить какую-то конкретную задачу, отдавая противоположные указания. Подобное неповиновение весьма распространено среди подростков, достигших такой стадии в своем развитии, когда они уже стремятся занять более высокое место в семейной иерархии и упрямо отказываются выполнять указания тех, чье положение они оспаривают. Например, сын, достигнув определенного возраста, начинает оспаривать авторитет своей матери. Даже если он понимает, что те слова, которые ему говорит мать, правильны и справедливы, он будет сопротивляться ей вследствие эволюционного императива, продиктованного его древними воспоминаниями. Он вскипает от любого предложения, даже отдаленно напоминающего приказ, и не только мать, но и все остальные члены семьи ходят вокруг на цыпочках, стараясь его не тревожить, чтобы не начинать войну. Он не повинуется указаниям и представляет собой серьезную проблему. Когда мать говорит «черное», он говорит «белое». Когда она говорит ему «останься», он выходит за дверь.

Имея дело с такими упрямыми людьми, нужно усиливать их желание выполнить определенную задачу, мешая выполнению этой задачи. Как? Приказывая им не делать этого. Естественное неприятие любых указаний автоматически заставит их двигаться в противоположном направлении, в том направлении, которое вам на самом деле нужно. Чаще всего такой метод действует достаточно эффективно. Это пример использования принципа «Усиление противника» для того, чтобы заставить его сделать то, что вы хотите.

Применение в бизнесе. В бизнесе определяющим фактором всегда является прибыль. Один из способов применения принципа «Усиление противника» в бизнесе - прирост объемов продаж за счет увеличения покупательной способности ваших клиентов. Для этого нужно позаботиться о том, чтобы каждый клиент чувствовал свою важность, связывая успех вашей продукции с собой на личном уровне. Например, вместо того, чтобы рекламировать товар как нечто такое, что способно изменить жизнь ваших клиентов, вы можете усилить потенциальных покупателей, убедив их в том, что они имеют возможность приобрести продукт, который изменит их жизнь. Эта разница выражается в рекламных лозунгах «Приходите к нам и купите продукт, который изменит вашу жизнь» и «Вы имеете возможность изменить свою жизнь! Приходите к нам, испытаете наш продукт и посмотрите на себя!». Первый рекламный лозунг хорош, но он не усиливает покупателя. Второй лозунг делает то же самое, что и первый, но он тонко усиливает покупателя, оставляя окончательный выбор за ним. Разумеется, после того, как покупатель окажется в вашем магазине, реклама выполнит свое предназначение и остальное будет целиком зависеть от вас.

  Тигр заходит с подветренной стороны, предоставляя буйволу возможность зайти на его охотничью территорию, не испытывая подозрений. Это, разумеется, хорошо для тигра и не слишком хорошо для ничего не подозревающего буйвола.
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
http://garmonya-chel.ru © Все права защищены
454092, г. Челябинск | email:696877@mail.ru
Внимание! Вы должны добавить данный код на каждую страницу
Школа восточных практик
Гармония